11 сентября

С самого утра день был полное говно.
Раз 7 на меня напал толи психоз, толи паническая атака. Думал все пиздец шифер потек. Думал уже напиться. Вот реально лет 6 уже не пью и тут решил набухаться чтоб прям в говно. Но передумал :)
Попил кофе (в 5 часов дня) и вроде отпустило. Потом опять напало, скрутил косяк, покурил и отпустило. 
Узнал что сегодня годовщина страшной трагедии. Стало грустно.

И тут выходит на связь англичанка с которой мы ранее договорились о работе.
Суть такова. Сейчас я в Santiago del Teide. Я думал что англичанка живет в La Orotava, а ее мастерская (собственно там, где мне работать) находится в Arona. 
А она думала что я в Arona, в то время как у она сама и ее мастерская в La Orotava.

Так вот мы должны были встретится в Arona, так она думала что я там живу, а я думал что у неё там мастерская.

А оказалось все так, что я в Santiago del Teide, а она в La Orotava. И каким хреном тут Арона всплывала - вообще хз.
Вот только к вечеру улыбнулся :) отпустило. Не такое уж и говно сегодняшний день.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как я пырнул англичанина

Наверна все