Жизнь с англичанами

Пока условия такие, что мне надо встать в 7 утра (вообще-то можно позже когда в хостеле нет постояльцев, но я не хочу в жару ничего делать) подмести и помыть пол. И пока идёт испытательный срок: 2 недели.
Вроде справляюсь, ещё ниразу носом не ткнули в недомытую грязь 🤷🏽‍♂️
Протереть столы, стряхнуть пыль и все такое.
Сегодня проснулся в 7:05, закончил в 10.
Ну я и сделал все, что было нужно. В том числе и позавтракал.
Сижу значит ем свой завтрак, а меня спрашивают мол ‘ого, ты ешь пасту на завтрак?’
Короче у англичан это вообще нонсенс поесть пасту на завтрак 😂

Комментарии

  1. Ты им объясни что для русского человека завтрак - это вчерашней ужин. Если еще есть два яйца чтобы все это дело поджарить вместе, то прям лакшери)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как я пырнул англичанина

Наверна все

11 сентября