Дорога ч. 2

Пустил он меня пожить в свой старый дом. Кормил иногда. Помог симку купить. Безмерно ему благодарен.
Через несколько дней он сказал что у него возвращается бабка и она будет жить в этом доме. Переселил меня в хостел. Даже заплатил за меня. По-моему за 1 ночь. Далее мы с ним иногда встречались, иногда играли в консоль у него дома. Попили пива, посмотрели футбол. Следующией остановкой должна была быть Варшава, далее Цюрих. 
Уже сидя в Беларуси я начал планировать дальнейший маршрут. Да-да, я особо не планировал ничего пока был в России. 
Хотелось проехать по всей Европе: Минск-Варшава-Цюрих-Рим-Мадрид-Тенерифе. 
Ах да. Небольшой флешбек. Ещё осенью, когда я приехал в гости к отцу и рассказал о своих планах, он мне посоветовал: всегда держи запас на эвакуацию. И я последовал совету, оставив дома €250, да, прям в евро. Чтобы они не превратились в говно, как это часто делает рубль. Таким образом у меня оставалось всего €750 на путь от Перми до Тенерифе (при условии, что €250 у меня должно остаться в кармане на еду на первое время). Таким образом оставалось лишь €500 на дорогу. 
Мне казалось что этого достаточно, ведь самолёты с Мадрида должны быть дешевыми на испанский же остров. Оказалось что нет.
Самолёт Мадрид-Тенерифе стоил столько же, сколько Варшава-Тенерифе: $250. И вот я сижу в Жодино (тот самый городок, в 40км от Минска). Сижу с €400 в руках и думаю: если на самолёт мне надо $250-300, то как я за оставшиеся деньги доеду вообще хоть куда-нибудь?... Вообще хз куда улетели деньги. 
В итоге звезды сошлись и я нашёл авиабилет на 11:35 утра и машину на блаблакар на 6 вечера предущего дня. Позвонил своему другу, закинули ему деньги на карту, купили мне билеты. Я сходил их распечатал. И помчал.
Маршрутка довезла до Минска, там в метро (удивительно чистое метро в Минске!) через весь город. И вот я на пути в Варшаву. 
Подъезжаем к границе. И я падаю на измену. А что если базы общие и меня сейчас не выпустят? Что делать? Через лес идти? А если там минное поле? Проситься к проезжающим машинам в багажник? Билет ведь сгорит... вернуть не смогу. Вообще же все планы по пизде пойдут... Но мне повезло. Меня выпустили. Далее польская граница, ее пересекаю на легке. И вот я в Польше. На часах ночь. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как я пырнул англичанина

Наверна все

11 сентября