В самолёте

На самом деле я проспал не весь взлёт. В сам момент отрыва от земли я приоткрыл глаза и пробудился на миг. После чего снова уснул. 
И вот просыпаюсь я уже окончательно. Думаю: что делать. Перекинулись парой слов с соседом. И я начал глазеть по сторонам. Ещё никогда я не видел так много красивых полек в одном месте. И вдруг сзади раздаётся детский плач. А потом этот детский плач начинает стучать в спинку сиденья того самого мужика, шкет которого полетел на моем месте у окна. Да при том с такой силой, что даже я чувствовал эти удары. Я понимаю что это пиздец. Втыкаю айпод, ложусь спать.

Просыпаюсь. Достаю телефон, смотрю на часы, пытаюсь посчитать сколько до прибытия. Ведь взгляд в окно мне вообще не дал ничего понять. Посчитать сложно. Непонятно была ли смена часовых поясов... я не имею понятия когда мы взлетели... Врубаю Гугл карты, ну думаю может хоть GPS покажет где я. Нет. Не показал. Обидно. Опять начинается детский плач и я ложусь спать. Примерно середина полёта и вокруг начинают копошиться официанты. Предлагает пожрать. Беру буррито и банку (0.2л, даже не 0.33!!!) пепси. С меня берут €6. Больше никогда не буду покупать еду в самолёте. Опять слышу детский плач, ложусь спать. Просыпаюсь. Пилот что-то несёт про скорую посадку. Ну думаю ништяк, наконец-то. В окно виднеется остров, ну думаю мы совсем близко. Начинается детский плач. И тот чувак справа такой говорит «и так всю дорогу», а я ему такой типа похуй, я с музыкой спал. 

Заходим на посадку. За бортом страшный ветер, пилот не может выровняться и самолёт пару раз кидает с борта на борт, пассажиры визжат, я балдею. Хотя на долю секунды все же испугался :)
Немного петляния, удар колёс о землю, салон самолёта заполняется аплодисментами. Но я то знаю что пилот их не слышит. Посему толпе не подыгрываю. Подводят трап, мы сходим, иду по аэропорту по указателям на выдачу багажа. Нахожу свой рюкзак, беру его, достаю бутылку колы из багажа, пью.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как я пырнул англичанина

Наверна все

11 сентября