С чего все началось...

Шёл 2007 год. Да, уже тогда я начал задумываться. На тот момент я только пошёл в 7 класс. Школа мне не нравилась. Не сказать чтобы я был там изгоем, нет. У меня были друзья. С «популярными» ребятами я тоже общался. Обычная жизнь обычного школьника.
Но уже тогда я начал понимать что что-то здесь не так. Мне не нравилась школа. Мне не нравились предметы, мне не нравились учителя, мне не нравились эти стены, я не любил сам процесс обучения. Но тогда я был слишком юн и не понимал что это система образования в целом прогнила: учителя без мотивации, репрессивные правила... к черту!

В 2008 году отец помог мне с работой.
Это была скучная, однообразная работа на лето. Без творчества и с весьма отвратительным отношением со стороны руководства.
Платили не много, что-то около $300 в месяц.
На что я их потратил - я уже не помню. Уж слишком скучные воспоминания.

В 2009 я поступил в колледж. Начиналось все неплохо. Но мне удалось стать изгоем. Как обычно нелюбовь к стенам, к преподавателям, предметам (даже не спрашивайте на кой черт я пошёл туда учиться, если мне не нравятся предметы). И ко всему этому добавилась ужасная атмосфера в коллективе. На втором курсе я начал прогуливать. Сильно. Около 500 часов прогулов за учебный год.
На третьем курсе я окончательно забил на это все и «нагулял» ещё 300 часов за половину учебного года. Вторая половина учебного года состояла из преддипломной практики. На неё я ходил около месяца. Мне пообещали что с документами будет все хорошо и независимо от того посещаю я или нет - мне все зачтут. Обманули. До защиты диплома я допущен не был. Это был 2012 год.

Спустя год, в июне 2013 я вновь пришёл в стены ненавистного учебного заведения. Заплатил около 2000₽ и меня допустили до защиты диплома (а сразу так нельзя было? Какого черта я был вынужден ждать целый год?). Диплом защитил. Не буду вдаваться в подробности, но сам себе я бы не засчитал такую «защиту диплома». Это был отвратный цирк.

Тем временем жизнь налаживалась. Я устроился на работу. В ту же самую фирму, в которой работал в 2008 году. Но уже на нормальную должность. Которой до меня не было. Весь принцип работы я строил сам. С нуля. В конечном итоге получилось так, что работы было много, но я с ней справлялся блестяще и быстро. Таким образом 8 часовой рабочий день для меня превращался в 5-6 часовой день просмотра ютуба, с перерывом на обед. Жизнь шла своим чередом. Я балдел на работе за $500 в месяц, время шло.
Там же я встретил замечательного друга...

Продолжение следует ✌🏽☺️

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пырнул англичанина

Наверна все

11 сентября