Прибытие

Меня должны были встретить.
Уж не знаю писал ли я об этом, но меня должны были встретить.
Ждать человека с табличкой в руках было весьма опрометчиво. Посему я беру свой телефон (предварительно я взял себе симку SIM-travel. Отвратный сервис, но на звонок хватило). Беру значит телефон и звоню, говорю: я прилетел. Оказалось что человек встал в пробке и говорит выходи наружу и иди налево. Я вышел из аэропорта. Было около 6-7 вечера. Я вдыхаю этот воздух. Я чувствую это солнце. И я понимаю: я дома. Это невозможно описать словами. Эйфория началась. Иду, иду. Идти не легко. Рюкзак тяжёлый да и устал с дороги. Дохожу до тени, облокачиваюсь на бетонный блок, звоню снова, говорю что дошёл до заправки. Мне сказали что я ушёл вправо, а должен был идти влево, но не велика беда сказали там подождать. Стою, жду. Никаких негативных сценариев в голове нет. Хотя можно было напридумывать и накрутить себя вплоть до инфаркта. Наконец-то подъезжает серый поло и сигналит. Понимаю что это ко мне. Подхожу. Михаил (кстати да, встретил меня мой тёзка) выходит из машины и открывает багажник чтобы я убрал рюкзак. Далее он садится за руль, я - на переднее пассажирское. Пристегиваемся и поехали. По пути обсуждаем дальнейший план. Он заключается в том, что сейчас мы заедем в супермаркет за едой (к слову: до этого я ничего и никогда себе не готовил и я был в полном ахуе что сейчас мне придётся готовить самому себе!) далее меня до конца недели селят к одному чуваку и самое важное: ранним утром следующего дня мне надо сгонять в полицию и взять все необходимые бланки для НИЕ. 
Приезжаем. Ловим того чувака, он мне все показывает, даёт комплект ключей. 
Плавно переходим к тому, что мне нужна симка, местная. Михаил уезжает. После небольшого отдыха идём с чуваком (да, я буду скрывать почти все имена, следи за контекстом) в магазин чтобы купить симку. Симок нет. Договариваемся что завтра он мне принесёт что нибудь. Сам он уходит по делам. Я возвращаюсь один. В лифте встречаю чувака который хочет продать мне травы. Ну и страна подумал я. Я здесь всего 3 часа, а мне уже предлагают дурь. Я отказываюсь, т.к денег у меня всего €120, $100 и 55 белорусских рублей. Возвращаюсь в квартиру. Совсем скоро возвращается чувак, который пустил меня к себе. Немного болтаем и расходимся спать. Около 6 утра я просыпаюсь. Пытаюсь заставить себя позавтракать. Безуспешно. Пытаюсь влить хотябы чай и вчерашнюю паэлью. С большими усилиями удаётся немного позавтракать. Чищу зубы, умываюсь, выхожу в путь. Дохожу до остановки и понимаю что мой автобус на 7:16 уехал прямо перед моим носом. Смотрю когда следующий: 7:48. Да, здесь на остановках написано расписание. Гневаюсь. Курю. Понимаю что урны на остановке нет. Выбрасываю окурок в урну через дорогу. Обращаю внимание на местных, сидящих на остановке. А потом они просто уходят. Пришли такие посидели как на лавочке и ушли. Дожидаюсь своего автобуса, сажусь, еду. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пырнул англичанина

Наверна все

11 сентября