Дорога ч. 3

Потихоньку до меня доходит, что я приеду раньше, чем рассчитывал и буду тусоваться в аэропорту. 
И так и получилось. Рейс на 11:35am, а приезжаю я около 5-6 утра. До самолёта 5ч35м, до начала регистрации 3ч35м.
Что делать - хз.
И вот выхожу я из машины, а где терминал - хз. Спрашиваю у водителя, тот владеет польским, он догнал сотрудника аэропорта на стоянке и спросил где вход. Оказалось что прямо :)
Попрощались, и я пошёл. Дохожу до аэропорта, захожу в терминал. Изучаю. Первый раз в жизни оказался в аэропорту. 
Польский аэропорт Модлин - вероятно самое скучное место на планете Земля. 
Подключаюсь к бесплатному вай-фай (хвала небесам хотябы он там был). И ловлю сообщение: гостям только 15 минут. Для продления таймера до 4 часов войдите через фейсбук. Вошёл.
Зарядка телефона падает. Зарядить в машине по дороге возможности не было. Розетка всего одна. И расположена она в самом неудобном месте. Скорее всего она была там сделана чтобы питать какой-то вендинговый автомат. Поставил свой рюкзак, сел на него, сунул телефон на зарядку и сидел наслаждался бесплатным вай-фаем.
Далее я потихоньку начал понимать: такую кучу времени я не смогу просто сидеть на рюкзаке и залипать в вай-фай. Решаю подразрядить телефон хотябы до 70-75% и думать что делать дальше.
Спустя некоторое время телефон заряжен. Иду по терминалу и вижу мужик спит в зале ожидания. Я такой оп оп и тоже лёг спать на соседние лавки. Завёл себе будильник на 9:40 чтобы успеть на регистрацию. Сплю.
Просыпаюсь за 15 минут до будильника. Иду курить. Забавная надпись была в курилке: tu wolno palič; как-то так. Сделал селфи на фоне огромных букв с названием аэропорта, сфоткал курилку и пошёл на регистрацию. 
Кстати аэропорт Модлин раньше был военным аэродромом. А теперь это аэропорт гражданской авиации. Второй в Варшаве. 
Стою в очереди, прохожу регистрацию, попадаю в ... забыл название, ну там где Gate :) 
И вот примерно в 11 утра нам говорят что рейс задерживают. И я такой сижу и думаю... Гулять вокруг аэропорта, спать в аэропорте, а щас ещё и рейс задерживают... уж очень не хотела отпускать меня Польша 😂
Далее я смотрю в свой boarding pass, и понимаю что мне ещё 6 часов в самолёте тухнуть 😨
В итоге рейс задержали ровно на час.
Началась посадка уже на следующий рейс, куча людей летели в Париж. И вот уже после них началась посадка на наш рейс до Тенерифе. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пырнул англичанина

Наверна все

11 сентября