Первый день

И вот я доезжаю до полиции. На английском они не особо то и говорят. Но мне удалось занять очередь, получить бланки и выйти. Дело сделано. Звоню Михаилу, говорю что все сделано. Он говорит ну все ништяк, пока балдей. И я решаюсь пройти пешком до дома.
Чувак, в жизни не видавший солнца с UV Index более 5; живший в городе, где снег лежит 6-8 месяцев в году; решается прогуляться 16.5км под солнцем с UV Index 11 по острову, который расположен в широте пустыни Сахара. 
Сначала было хорошо. Т.к время было 9 утра и я даже не снимал куртку. Дорога заняла у меня часов 5 или 6. И уже к полудню я начал понимать что пешая прогулка была не такой уж и хорошей идеей. Это сложно описать. Когда ты рад каждому лучу солнца, но при этом хочется немного тени, а на улице полдень и тень от 5 метровой пальмы занимает лишь метр на земле. Я таки добрел. Не выдержал и упал спать. Проснулся вечером, весь в коматозе. До ночи смотрел телевизор, курил на балконе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пырнул англичанина

Наверна все

11 сентября