Зарождение понимания отвратительности России

Началась Украина. 
Рубль начал падать как говно.
Пособия лишили. Ужесточили экономический контроль и откаты тоже заморозились.
Начал активнее искать работу.
Дни переросли в недели, месяцы... Рубль все падал и падал.
И в один прекрасный момент я понял что экономика загибается. Никто не нанимает новый персонал, все хотят специалистов, а платят гроши. 
Везде гроши...
Пособие и вовсе перестали платить. Зима, холодно. И вот здесь я начал скатываться на дно.
Продолжал ходить по направлениям центра занятости, получал половину пособия (т.к уже долго получал пособие и его порезали вдвое).
Откатов нет... 

Небольшой флешбек. Почему меня лишали пособия:
Когда мне выдают направление к работодателю - я не имею права отказаться. 
Я пришёл. И там два шакала сидят. И говорят: ты либо работаешь у нас за $100 либо мы тебе пишем что ты отказался и тебя лишают пособия.
Я охренел от такого расклада. Говорю отказываюсь с вами дела иметь. Вот написали отказ и из-за него лишили пособия.

Ну так вот мёрзну я зимой, ищу работу, ничего нет, деньги кончаются, иногда падают откаты, но это уже не $150-300, а в два раза меньше. Ничего не могу себе позволить. Кругом грязь.
Злые люди. Летом у меня убежала кошка. Я ходил ее искал. Ночью. Пьяная мразь с соседнего подъезда вылез на балкон и начал на меня орать и ругать. Я его послал, он угомонился. Немного позже пошёл выбрасывать мусор, и эта мразь шла в компании своих друзей. Тычет на меня пальцем и орет «вот это он!» а я ему в ответ «отъебись от меня, я в этом же доме и живу!» на что мне в спину прилетает оплеуха. Я дичайшие охуел от такого и убежал.
Переходил дорогу на зелёный свет, и какая-то дрянь орет в окно мол давай быстрее. 
До сих пор не могу вывести из себя это понимание мира. Не могу привыкнуть что люди здесь не волки.
От меня ушла подруга. Разбив мне сердце. Иногда подшучиваю что сбежал от неё за 8000км. Жизнь катилась к чертям...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пырнул англичанина

Наверна все

11 сентября