Почти уехал

Тем временем выяснилось что один мой товарищ уже греется в лучах испанского солнца. Поговорил с ним. Он мне рассказал какая Испания гостеприимная, как его обокрали дважды, и как вообще в целом жизнь идёт.
Уже тогда я любил Испанию. Дело в том, что я состоял в испанском клане. И немного наблюдал их, пусть и виртуальный, но «быт». Приятный такой народ :)
Ну и вот общался с тем товарищем и договорились на том, что он узнает сможет ли он посодействовать мне в переезде. Выяснил: может. Все шло к тому, что уже в 2017 году я должен улететь. Но немного затянул и ответ от консульства я получил аж после новогодних праздников. Отказ. Отказ в выдаче визы. Это провал. Связываюсь со всеми чуваками, сообщаю им новость. Они мне соболезнуют. Пытаюсь узнать могут ли они посодействовать в получении визы. Сказали да. Но оказалось что нет. В итоге связь потеряли.
Время шло. Я уже окончательно гнил, ведь я забросил даже фарм. 
Познакомился с американкой. Подружились. И она говорит давай мол поженимся, типа фиктивно.
Я такой ОК. Через пару дней поднял тему, спросил: не шутишь? Ответила нет.
Ну раз так то давай поехали. Выяснилось что нужна куча документов с ее стороны, она сначала ссылалась на занятость, потом на финансовое положение... и короче время шло. Через пол года я понял что я не дождусь. 
Наступила весна. Вместе со снегом настояло и мое тело и разум. Я начал двигаться. Стал активно изучать вопросы эмиграции, посещал тематические сообщества. И там встретил одного мужика. Восхитительный человек. Рассказал он мне о кайфовой жизни на острове, о вполне доступном пути легализации. И говорит прилетай не парься. Моя угрюмая душа аж дрогнула. И я подумал что-то тут не чисто. 
Время шло, иногда переписывался с тем мужиком. Пытался узнать его поближе, может быть как-то подловить на лжи в разговоре; иными словами пытался «вывести на чистую воду». Не выходило. 
Либо он складно пиздит, либо совсем не пиздит.
Сейчас не могу сказать точно, но по-моему я несколько месяцев его «исследовал».
И вот на дворе лето 2018. Солнце, пусть и тусклое уральское, но все же солнце окончательно растопило мое тело и разум и я решил: я лечу. Прилечу, встречусь с этим мужиком и будь что будет. Уже потом я нарек это состоянием «хуже уже не будет».
Вот настолько на меня давила жизнь в России.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пырнул англичанина

Наверна все

11 сентября