Дорога

Раз я решил лететь: значит надо было лететь. И я знал что нельзя ступать ни шагу назад. Ставки слишком высоки. И тут ВКонтакте попадается реклама: шенгенская виза за 1500р. Захожу, смотрю: с виду какая-то молодая девушка просто устроила себе подработку. Без ИП, без ООО. Просто сама по себе работает. Полистал ее группу, почитал условия. Оказалось что она просто помогает собирать документы. Написал, задал вопросы. Все оказалось так, как я думал. Зимой я заплатил 1000р за такие же услуги и получил отказ в испанском консульстве. 
Пообщался с этой девушкой: она предложила делать итальянскую визу. Я согласился. Затем я ей сказал что денег у меня 5000₽ на оплату ее услуг и консульского сбора. И заплатить я ей смогу только после оплаты консульского сбора. Она согласилась. Позже оказалось что консульский сбор больше и я смог заплатить ей только после отмены авиабилетов.
В общем девушка эта дала мне тонну советов, самые важные я запомнил: с выкупленными билетами в визе в Европу не отказывают; никогда не писать в анкете что ты безработный.
И в итоге я получил итальянскую визу! 
Сообщил всем о столь важном событии и начал планировать отъезд. Запланировал, предупредил домочадцев. Сдал все дела. 
Забронировал поездку на блаблакаре, Пермь-Москва, и как оказалось этот же водитель ехал аж до Минска. И я с ним проехал от Перми до Минска. Почему Минск? Это тоже интересная история. Предложил мне один парень деньги. Я завожу банковскую карту, отдаю ее чуваку и тот мне каждый месяц заносит деньги. Две карты - в два раза больше денег. Я согласился. Позже выяснилось что они отмывали бабки, кинули меня на налоги, отмыли часть бюджета, попали под раздачу УБЭПа и теперь налоговая с меня хочет $300 и вообще я прохожу как свидетель по делу об отмывании. И вообще закон нарушил, передавая контроль за своими активами третьим лицам. Это кстати тоже была одна из причин переезда. Так вот... долг висел, но висел он странно. Вроде как висит, но дело прекращено в связи с тем, что меня не удалось найти. И рисковать лететь из Москвы я не стал. Тем более что у меня есть друг из Беларуси и он обещал помочь переночевать пару ночей. 
Добрался до беларуси. Друг меня встретил в 40км от Минска, он живет в пригороде. Первая ночь отдыха после долгого пути.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пырнул англичанина

Наверна все

11 сентября